Возврат товара

В Законе оговорено, что продукция надлежащего качества, не подошедшая покупателю по каким-либо причинам (размер, цвет, внешний вид), может быть обменена на аналогичную с необходимыми характеристиками. Но в перечне товаров, обмен которых возможен, есть исключения. Кабинет Министров Украины вынес постановление, согласно которому парфюмерно-косметическая продукция относится к сегменту товаров, не подлежащих возврату после приобретения. Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и предоставляем возможность обменять приобретенный товар при соблюдении нескольких условий.

ЧТО МОЖНО ОБМЕНЯТЬ?

Товарам ненадлежащего качества; не соответствует описанию вложения посылки (количество позиций, комплектация, вид упаковки); не был использован после получения; находится в том же виде, в котором был приобретен (в наличии оригинальная упаковка, информационные вкладыши); является именно той товарной позицией, которая была куплена в нашем интернет-магазине.

Важно! Всегда проверяйте комплектность посылки и ее соответствие описи непосредственно при получении в отделении перевозчика.

КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Если приобретенная продукция может быть отнесена к одной из категорий несоответствия и все требования к возвращаемому товару соблюдены, покупателю необходимо совершить несколько несложных действий: сфотографируйте в хорошем качестве сам товар, присутствующий брак, этикетки, упаковку;

Пришлите на почту интернет-магазина info2.rprofessional@gmail.com все фото, добавив письмо c отметкой «Возврат»; дождитесь звонка нашего менеджера для уточнения деталей возврата или обмена .

Важно! Если оригинальная упаковка товарной позиции не сохранена, нарушена, имеет следы использования возврат не может быть осуществлен.

Что стоит знать?

Всегда осматривайте товар при получении в присутствии сотрудника почтовой службы, курьера нашего маркета;

Мы не принимаем товар, который уже был в употреблении, носит следы использования или упаковка которого отсутствует; о несоответствии внешнего вида товара необходимо сообщить сразу при вскрытии посылки; если в присутствии курьера, сотрудника почтовой службы, менеджера при самовывозе товар не был обозначен как несоответствующий заявленному, претензии к его качеству не принимаются и возврат осуществлен быть не может.